понедельник, 14 июня 2010 г.

Кот Ивашка сосед мой

Бляя.... У меня есть сосед - Кот Ивашка, вот он он чумной алкаш, да ещё и больной на голову. Иногда как бывает, привяжут к верёвке кусок бумаги и начинают его дразнить, а он бегает за ней как психбольной. Или солнечным зайчиком Ивашкина начинают дразнить. Пустят на стену что бы повыше было зайчик солнечный, а он прыгает за ним как умалишённый. Его все кошки в округе не любят.

Он алкаш - употребляет кефир литрами и ссыт где попало. Иногда напьётся и начинает барагозить, весь двор зассыт, вонь стоит такая, што хоть убегай подальше. Я его всё уму разуму учу, но серьёзней он становиться не хочет.



Ещё Ивашка, сладкоешка. Жрёт сливки, правда без клубники. Ему сливки дороже рыбы и мяса. Ивашка хочет посмотреть один фильм Эштон Катчер Киллеры я всё время спрашиваю, нахрена тебе Киллеры, ты сам скоро самойбийцей станешь. А он отвечает, мне поможет у него есть связи что бы меня спасти. Вот так и разговариваем, иногда заходит речь про смысл жизни тут он вообще барагозит, особенно когда кефира напьётся. А ещё он любит Мене хвилює Армагеддон, вибори - набагато менше правда сам до конца не осознаёт, что это такое. Хозяин Ивашки - Щукин Влад нормальный малый с юмором, всегда на позитиве. Вот и думаю, чего Ивашкин сосед такой неразумный по жизни?...

0 коммент.:

Отправить комментарий