понедельник, 14 июня 2010 г.

Бляя, чуть в стиралку меня не запихнули

Вот что за хрень такая. Чуть что сразу Редискин виновал. Лежал себе спокойно в корзине с грязным бельём. Там тепло, пахнет человеком (ну кот-извращенец я немного, разве запрещается?). Нет, какая-то сука, бляя, взяла меня в охапку с бельём, не глядя что там котег дрыхнет и понесла стирать. Сука (это личное - любовь у меня к ней такая), уже в машину заложила, глаза продираю, смотрю меня стирать собрались. Как заору. Пиздец полный. Хозяйка моя уже кнопку было на стиралке собралась нажать, так что вовремя успел.

Бляя, чуть в стиралку меня не запихнули

Короче повезло мне, что чуть не выстирали. Но в корзне всё равно буду дрыхнуть. Есть такой автомобиль Porsche Panamera Stingray вот ему точно не грозит в стиральной машине оказаться, ибо большой, он сам стиралку может на себя погрузить. Носится как ветер скорость большая, а мозгов нет как у меня. А ещё тут опубликовали Жесан: на правах антирекламмы - занимательная статейка всем рекомендую. Можно также послушать песню победительницы Евровидения, поёт красиво, но по-моему, таланта ей не достаёт. Кот любит знаменитостей, но не любит быть в стиральной машине. Зато Редискин постоянно утверждает любовь зла полюбишь и кота.

0 коммент.:

Отправить комментарий