четверг, 22 июля 2010 г.

Тапком чуть не убила

Эта сука вчера пришла, как увидела, что я сгрыз кактус, что тут началось!.... Визги, писки, истерики. Давай причитать что он только вчера зацвёл, а я его сгрыз.. И тут заприметила меня. Сижу смотрю, что делать будет. Быстренько взглядом по квартире пробежалась, что первую под руку попадётся. Под ногу попался тапок.
Она его схватила и как давай меня лупасить!!! А мне даже убежать некуда, она сука закрыла дверь на балкон, зажала меня в углу и бьёт прям по рёбрам. Ох и досталось, мне, чуть не убила. У меня в кнце чуть сердечный приступ чуть не случился.
Пожалейте Редискина!!!!
Блять, сижу зализываю раны, сцуко. Больно так ещё. Лучше бы я вчера всё-таки спрятал горшок. Не думал что у меня хозяйка такая маньячка.

0 коммент.:

Отправить комментарий