среда, 28 июля 2010 г.

Наедине с мыслями

Есть у кота странные привычки. Ну нассать куда-нибудь - это вполне само собой разумеющееся. Но есть и более сложные комбинации в жизнедеятельности. Я почему люблю будние дни - потому что все тупо сваливают и я могу остаться наедине с мыслями. Вот самая главная странная привычка Редискина. В момент полного отсутствия хозяев кот предоставлен самому себе. Ведь когда кто-то дома, то сам Бог Котов велел поразмыслить и пофилософствовать над суетой сует.
О чём я думаю в такие минуты. У меня есть миска. В миске обычно какая-нибудь гадость, которую ест хозяйка. Ну иногда бывает рыба перепадёт или что-нибудь из мяса. Но в основном всякая дрянь, тот же китекет или вискас - последний раз чуть не сблеванул кстати от него. А в основном всякие диетические кашки, супец низкокалорийный, обрезки от колбаски, картошка, ну может и яйцом угостит. А вот думает ли она как мне это переносить одинокому коту такую пищу? Она эгоиска и сволочь. Об этом я и думаю, каогда остаюсь наедине с самим собой. Такие мысли не дают мне покоя - что каждый хозяин, имеющий кота, - он эгоист по своей природе.
Мне конечно немного повезло у меня хозяйка женского пола - а значит хоть немного заботится обо мне. Ну иногда бывает прилетит веником или тапком (сука, у меня глаз до сих пор болит от последних побоев, когда я скрыз кактус). Это у всех бывает. Но ведь попадаются и хозяева - пьяницы, забулдыги, тунеядцы, которые на работу даже не ходят. Только и знают что занимают место на диване где по праву в рабочий день должен лежать кот. Вот я и думаю, почему все такие эгоисты? И что лучше, когда хозяйка такая как у меня или те, кто полные лузеры в этой жизни, неудавшиеся неудачники?

0 коммент.:

Отправить комментарий