понедельник, 12 июля 2010 г.

Топ-блогер

Станет ли Кот Редискин топ-блогером? Об этом неизвестно никому даже мне. Нужен ли такой блог в топ рейтинга, остаётся загадой даже для искушённых котов. Но очень хочется. Мяу!
Что нужно сделать, что бы стать топ-блогером. Во-первых, надо внимательно следить за своим блогом и при первой же возможности попробовать приподнять себе рейтинг, показатели ТИЦ и PR. Кстати, ожидаю апдейта PageRank, но у меня будет ноль, я это точно знаю. Но Коту редискуни на это нассать с высокой колокольни. Ссу постоянно - есть у меня такая идиотская черта характера. То в ботинок нассу, то под холодильник. Пропащий кот в общем.
Скоро буду ссать в цветочные горшки или ещё куда-нибудь. Пока писькомерка маленькая, можно просто прикидываться котегом, а потом что-нибудь придумаю. А да!
Во вторых, что бы стать топ-блогером надо много друзей. Минимум тыщщу. Но у меня пока нет. Есть сабой, который не хочет со мной дружить. Пихает меня в акции ссылкообмена и всё. А френдить не френдит. Можно было бы устраивать френдинг на блогспоте, было бы зашибись!
АУУУ!!!! Люди, я ищу друзей, читающих и отзывчивых! Придите ко мне. Обещаю взаимный френдинг.
Ещё что бы стать топовым котом надо организовать обмен ссылками. Кто-нибудь кочет обеменяться со мной линками?! Пишите комменты!

0 коммент.:

Отправить комментарий