суббота, 24 июля 2010 г.

Ненавижу выходные

Выходные, сука - это когда либо все дома, либо меня увозят на дачу, где ещё больше народа. Второй вариант предпочтительнее, но всё равно хуйня, на даче ещё больше народа. Приезджают все бабки, дедки, внучки, сучки, собираются все родственники моей хозяйки. Иногда приездают хахали разные, проститутка сука и начинаются оргии. Особенно когда напьются, начинается... Бурный безразборный секс с кем попало. А ты терпи этот публичный дом. Оттягивается за все рабочие дни, ненавижу выходные.

Уйду на речку, сижу там. Иногда спрашиваю себя, почему бог мне не дал возможность ловить рыбу самому? А рыбу ведь я люблю. Сижу на реке, смотрю в даль как она плещется, а плавать не умею. Это не моя прихоть, коты все не умеют плавать, не только Редискин. Облизываюсь, думаю, сцуко, если бы мне бог дал возможность на расстоянии управлять рыбой. Так, чик и рыба сама плывёт к тебе, подплывает к берегу где мелко, а ты хвать её когтями. А она живая ещё, плескается... Мечты, мысли... Ненавижу выходные сука.

0 коммент.:

Отправить комментарий