воскресенье, 18 июля 2010 г.

Дурной кот

Больная голова ногам покоя не даёт - это про меня. Кот редискин дурной кот, совершенно отвратительный. Вчера что учудил. Залез на сервант, а там старые вазы хранятся. И цветочки в них засохшие - хозяйка на память уже лет 20-ть хранит. Так и осталась девственницей, дура. Ну думаю развлекусь немного. Вначале нассал в вазу. Запах у меня что надо. Хозяйка пришла, увидела, как завизжит на меня, схватила веник и давай лупасить.
Я сидел, сидел, терпел... Надоело что она не останавливается, я терпеливый, тем блее сам виноват. Но через пару минут стало не выносимо, она мне чуть позвоничник не сломала, сука. Я возьми да скинь на неё эту вазу. О, что тут началось... Она забилась в истерике, покрылась вся пунцовыми пятнами, я подумал что всё это конец. Вызвал бы скорую, но кнопки на телефоне не могу нажимать. Она разрыдалась, убежала зал и давай рыдать в подушку.
Вот и думаю, то ли я такой дурной кот, то ли хозяйка моя дура полная.

0 коммент.:

Отправить комментарий