воскресенье, 25 июля 2010 г.

Коты не ссут

Я поражаюсь буквально тому, как люди нелепо оценивают поступки котов - что они ссут где попало. Справишивают в гугле. Вот к примеру, одна поинтересовалась.

Мой кот нассал на мой диванчик - что мне с ним делать
Так и хочется сказать, убейся или выпрыгни с балкона!

А вот что отвечают люди, братья по разуму.
За день я читаю уже наверняка про 20 испорченную котом вешь... у меня предложение -исключить котов из перечня домашних животных. ну никто не посетовал что диванчик, ковер, ботинки обоссала собака... везде коты, вредители какие то! заберите моего кота!!!!я его терпеть не могу уже за то что делают его родственники... сиди, падла, под кроватью и не мявкай.
Носом его туда, носом)))
С диванчиком либо с котом?
Вытер диванчик котом. С тех пор живем дружно.
Ответ нюхать и наслаждаться )
Посмейся! Все кошки это когда-нибудь делают)))))))))))
Выкинь диванчик в окно а кота не трогай. :-)))
Диванчик-мыть, коту-расправу...
С ним ? с диванчиком ? - выброси... с ним ? с котом - накорми и погладь...по другому ужаснее будет...
С тем одним тапком, что на данный момент остался на ноге?Запусти его в кота, может он, в отличие от первого тапка, не вылетит в окно, а достигнет собственной цели..
Да ты сам виноват он на себя внимание старается направить а ты лишь нехорошее видешь у меня тоже кот есть.
Диванчик протереть веществом воды с уксусом. Но до этого потыркать кота носом.
Ну а Ты где был? Да хорошо, сколько там может кошак надуть.Кстати придётся диванчик и правдо в окно. Кошки где нагадили, там будут гадить вновь и вновь. Проверено!
Купи кожанный диванчик - мыть легче.
С котом либо с диванчиком? Диванчик - придется вызывать профессионалов по чистке либо поменять обивку (по-другому и вонь и позже кот еще раз -раз-раз-много может позже надутькоту показать что так нельзя, потыкать, обидется на него. Он не дурак - усвоит.
Так и будет сейчас туда гадить, это не исправимо.
Побрызгай мощным адиколоном, обязано отпугнуть.
Это мой!!! диванчик!!!! А Вы , извините, кто таковой будете???? С поклонм и мурлыканьем.
Тыкать кошака носом - бесполезно, он просто не усвоит за что его так.Причина может быть одна - недомогание либо уже заболевание, на что он пробует направить ваше внимание. Так сообразила, что это у вас в первый раз, потому о дурном воспитании даже не буду говорить. диванчик замыть средством с запахом цитрусовых - к примеру, средством д/мытья посуды с лимоном. И обписанное место присыпать нарезанной шкуркой лимона либо апельсина - котики страшно не обожают цитрусовые эфирные масла.

Кот Редискин не ссыт, не надо меня тыкать суки!

0 коммент.:

Отправить комментарий