пятница, 6 августа 2010 г.

Счастливый кот

Ну вот, поздравьте меня скорее - у Редискина появился первый ТИЦ-10!!! Это мегаохуенная новость, значит пара последних недель прошла не зря. Тихонечко лежал на полке и мяукал, а оно вон оно что! Теперь можно будет развлекаться на всю катушку!! Я самый счасливый кот на планете, разве нет?
счастливый кот
Хочу поделиться планами на будущее. Мой блог Редискина не такой уж пропащий как многие могут подумать. Этому проекту (не считая его линкопооечной истории) месяц отроду. Это значит кот в самом начале своего пути и впереди нас ждёт много начинаний. Самые свежие и актуальные посты за всю историю впереди.
В первую очередь мне потребуется нарастить читательскую аудиторию и трафик на блог. Как понимаете текущий трафик 20-30 в день - это из серии "кот наплакал" - такая хрень - это плохо. Поэтому буду делать посещаемость как минимум в 10 раз выше и рассказывать как это можно сделать.
Потом конечно монетизация блога. К сожалению, многие шарашки на сегодняшний день предлагают очень маленький процент за ссылки в блоге. Редискин достоин большего! Поэтому предстоит выбрать, с какой конторой по монетизации работать.
Ну и дальнейшая раскрутка блога. Помимо пузомерок тиц и pr предстоит завоевать топ рейтнга блогов по Яндексу. Для начала покатит попасть авторитетных блогов а потом в десятку конечно. И всё это произойдёт на глазах у моего доброжелательного и преданного читателя.
Если интересует обмен ссылками, велкам. У меня только уник. Своеобразный, всегда около-тематический. Можно наваять статейку на 2-3 тыс символов с вашими прелестями что там надо пропиарить. Пишите в каменты аську электронку. Комментарии закрыты и открывать не буду если камент адресован мне по поводу обмена ссылками. Поделись своим счастьем с Редискиным.

0 коммент.:

Отправить комментарий