среда, 22 декабря 2010 г.

Кто такой кот Редькин?

У меня есть какой-то невидимый конкурент Кот Редькин. Кто он такой?
Я решил разобраться, и выяснить истину. Для этого открыл мой любимый гугл и решил посмотреть, какая информация по запросу Кот Редькин есть в тырнетах. Первое сто попалось - это книга "Кот в Сапогах", авторства (или составительства, уж не знаю), г-жи Татьяны Редькиной. Она похоже сочиняет детские сказки, потому что видим и другие название в этой книге: "Дикие лебеди" и "По щучьему веленью". Значит это серьёзный противник, но я его поборю.
Вторая строчка это тоже книга "Вермудский четырехугольник, или Возвращение Редькина" неизвестного автора, в которой рассказывается как "Василиса Ивановна Барабасова, обладательница огромного черного кота, оказала большое влияние на судьбу Редькина". Вот так, тоже сказочный персонаж значит. И на этом же сайте ещё одна книга Треера Леонида "Приключения воздухоплавателя Редькина"... Да что ты будешь делать!!!
Смотрим выдачу дальше и видим как некий Редькин Сергей Владимирович написал шедевральное произведение "О моих котах". Наверное он очень их любит, не знаю.
Дальше идёт ещё гора макулатуры, ничего внятного.
Вывод из написанного Редькин - это какой-то вымышленный кот, про которого только в книгах и пишут. Не верьте ему - это наверняка проходимец и мошенник. Лучше читайте блог Редискина!

0 коммент.:

Отправить комментарий