вторник, 22 февраля 2011 г.

Цитатник Редискина. Топ-10 фраз про себя любимого

Решил сделать цитатник, список фраз которые больше всего подошли бы к моей кошачьей натуре. В этот раз мы взяли самые важные высказывания про меня, прозвучавшие из уст великих людей и котов. Мне Гарфилд тоже нравится, это самый умный кот, интересно у него есть свой блог?..

кот замотанный в рулон бумаги

Итак, цитатник Редискина. Топ-10 фраз про себя любимого:

1. Кот Редискин - это создание, которое играет с мышью и воображает, будто перед ним - человек.
2. Я еще не встречал такого кота как Редискин, которого заботило бы, что о нем говорят мыши.
3. Затравленный и прижатый к стене кот Редискин может превратиться в тигра.
4. Птица без крыльев - всё равно что кот Редискин без усов.
5. Кот Редискин в перчатках мышь не поймает.
6. Умный кот Редискин никогда не пренебрегает глупой мышью.
7. Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста.
8. Кот Редискин не спрашивает, они просто берет все, что ему надо.
9. Кот Редискин - это гангстер животного мира.
10. Если бы человек мог быть скрещен с котом Редискиным, это улучшило бы человека, но ухудшило бы кота.

А еще я жалею, что тут нет такого виджета ,который бы показывал настроение и музыку, которую я слушаю. Потому что настроение у меня супер-пупер, а слушаю я: Сергей Галанин - А иначе нельзя.

4 комментария:

  1. Привет. Мне тоже понравилс твой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, верно высказался: "Если бы человек мог быть скрещен с котом Редискиным, это улучшило бы человека, но ухудшило бы кота"!

    ОтветитьУдалить