вторник, 8 февраля 2011 г.

Воспоминания кота

Помню, когда я был маленьким, пушистым котёнком, у меня была мама и папа. Отец ловил мышей и притаскивал их нам. Мы, с моими такими же мелкими сестрёнками и братишками, жрали этих самых, ещё живых мышек. Потом игрались, дрались, дурковали. Мы жили в старом заброшенном доме и местные детишки иногда таскали нам жратву.
А потом они начали забирать кого-нибудь из нас. Сначала забрали самую сестру - Шляпу, потом моего брата Калдыря. А потом и моё время настало, и как бы не сопротивлялись папа с мамой, меня унесли. Жизнь показалась адом, я стал жить в плохой семье, где постоянно кричали и дрались два идиотских ребёнка. Их мать, не менее идиотская, постоянно орала. А нам, котам, очень важно жить в нормальной, спокойной атмосфере.
И вот однажды, я не выдержал свалившегося на меня несчастья и навалил от них, чтобы найти свою настоящую семью. Я долго скитался, и наконец, замёрзший и уставший, нашёл дом, в котором мы жили. Но там никого не было. Если б я был собакой, я точно бы завыл, но коты, как известно, выть не умеют...
Редискин меня просил, чтобы я писал сюда только позитивные вещи, но сегодня что-то накатило. Хотя есть и позитивный момент - скитался я недолго, меня подобрали мои нынешние хозяева. Которые хоть и дебилы, но добрые и любят меня. И с котом Редискиным я бы не познакомился, а ведь он мой лучший друг.
Не зря вы - люди, говорите, что во всём надо искать положительные стороны, так оно и есть))
Всем привет!
Ваш кот Пуська)

0 коммент.:

Отправить комментарий