пятница, 18 февраля 2011 г.

Жириновский: Меня не так поняли

Владимир Жириновский прокомментировал свое недавнее выступление на центральном ТВ. Он признался, что то, что могло быть неправильно понято и вызвало чувство обиды три момента. В интервью Жириновский сообщил, что его неправильно поняли и интерпретировали.

"Нам все время говорят, что на Северном Кавказе большая безработица. Но к нам в Россию регулярно приезжает около 10 миллионов иностранных рабочих. Давайте лучше эти места займут как раз они, безработные. Но они не хотят так работать. Вырывается эта фраза и все начинают интерпретировать, что я сказал, что жители Северного Кавказа вообще работать не хотят. Я говорил о безработице. Вот первая ошибка. Речь шла только о тех безработных, которые не хотят ехать в другое место.

Второй момент который не поняли: я привел пример, что в ВУЗах России очень много выходцев с Северного Кавказа. И есть информация, сигналы, что некоторые студенты с Северного Кавказа заставляют наших русских ребят, особенно когда в общежитиях живут, делать за них курсовые работы, лабораторные, дипломы. И дело дошло до того, что в Ростове дошло до убийства. Парень с одной ремпублики, не из Чечни, из соседней пытался заставить сделать русского паренька работу, тот отказался, они там поцапались... Он какой-то прием применил, тот упал, головой и умер. То есть не было цели убийства. Но оно произошло.

Ведущий меня спрашивает, что же делать в этом случае. Я говорю: выгонять! Имею ввиду из ВУЗа выгонять таких студентов. Опять слышу там интерпретируют и поняли так, что я предлагаю выгнать жителей Северного Кавказа вообще из России. Все исказили, извратили. То есть, не хотят работать - это относится к небольшой части безработных. Выгнать - студентов... Ошибка в интерпретации, люди поняли, что выгнать жителей Северного Кавказа из России."

Знаете, что. Я тут чесал яйцо и подумал, что Жирик врет. Вернее это его настоящее мнение, но оно настолько бестолковое, что создается впечатление о нелепом оправдании Жириновского перед кавказцами. Что заставило его пойти на этот шаг вопрос другой. Но как он говорит - обратите внимание. Где-то кот Редискин читал, что когда рукой прикрывают нос и рот - значит человек лжет. У Жириновского это такая человеческая черта доставать козявки из носа во время разговора. Но это ли не значит совсем несерьезное отношение к дискуссии. Короче, мы поняли Вас, Владимир Вольфович.

2 комментария: