среда, 16 февраля 2011 г.

Сказка - ложь (о духовности)

Собака: -Он меня кормит, даёт мне кров, заботится обо мне. Должно быть, он - бог...
Кошка: -Он меня кормит, даёт мне кров, заботится обо мне. Должно быть, я - бог...

Понятно, что оба представителя животного мира правы в одинаковой степени. Но подход кошки нравится гораздо больше. Можно даже так развлечься гипотетической теоретикой: кто более безболезненно переживёт факт изгнания из дома? :-)

котенок и собака

Недавно также высказывались интересные, хоть и звучавшие уже соображения на тему того, что чем больше, с позволения сказать, божественного в самом человеке, тем меньше у него потребность в выносных символах своей содержательности и типа духовности. Тем более в коллективных, по этому признаку исключение идёт сразу. Разумеется, речь не про какую-то сказочно-чудодейственную божественность, которой сильно мешают желудок и репродуктивные органы, а про определённый настрой, определённый подход к себе и окружающему.

Высказывались также вполне здравые, на мой взгляд, соображения про то, что такого плана люди от века пополняли и будут пополнять нестройные ряды разного рода ренегатов и еретиков. По вполне резонному соображению: нападая на любого вида культовых богов (и на культы вообще), они нападают, понятно, не на богов (чего смеяться), а на концепции, обесценивающие их и то, что они творят. Борьба за себя, за своё дело... Впору вспоминать где-то звучавшее: "Солдат, защищающий свою землю, не может быть смешным и нелепым". Чего не скажешь о разного толка идейных.
Броня крепка.

Рекомендую к прочтению:
Посетите новосибирские медицинские центры узнайте спектр услуг, которые они оказывают.
На сайте Бизнес и Финансы представлена валютная аналитика форекс, прогнозы и бизнес-обучение.
Уникальное предложение от интернет магазина: ювелирная бижутерия для тех кто хочет следовать тенденциям моды.

0 коммент.:

Отправить комментарий