воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Бытовое (разные мысли)

Ну вот, только сегодня планировалось такое количество разных дел, что думал не успею. Все куда банальнее - разленился Редискин. Сделал кое-что важное, съездил на встречу с одной сучкой, жаль что мы с ней уже в прошлом как кот с кошкой, а сейчас просто. Неважно, короче.

Меня заедает бытовое осознание того, что еще зима. Уже достала она меня, просыпаешься - темно, спать ложишься темно, как будто кромешная тьма на планете. Солнца практически нет, за окном снег а моя шляется по работам да по шопингам. Уныло это все. Вот я и спрятасо.

Плюс разные мысли не дают покоя. Ну вот взять тот же кошачий китекэт? Разве это жизнь, когда у тебя в чашке куча этих подушечек, в тарелке тухнет мясной паштет и еще немного молока... Разве это жизнь? Ни культурного тебе просвещения, ни просто философских мыслей - вообще не прет что-то креативить от такой собачьей жизни.

Короче, не буду я этот негатив продолжать, надо поспать.

0 коммент.:

Отправить комментарий