воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Первый пост кота Пуськи

Друзья! Давайте познакомимся - меня зовут кот Пуська, и я старый друг кота Редискина, который сегодня спалил мне пароль от своего блевника, чтобы и я мог постить сюда всякую интересную фигню из своей кошачьей жизни. Чем я и буду теперь постоянно заниматься в перерывах между беготнёй за мышами, лежаньем на диване хозяйском и пр.

Вы спросите, почему в списке дел я не указал совокупления с кошками на крышах? Да потому что мои хозяева - волки позорные, сделали мне кровавое обрезание (кастрировали), когда я был маленький. Естественно, я их (хозяев) ненавижу за это. И не только - вообще они люди сволочные - молодая
семейная пара, которым самим толком жрать нечего, а они меня ещё взяли, чтобы я им мышей ловил. А мыши у нас бывают редко - им тоже тут жрать особо-то нечего. А вообще, я очень люблю кости уриные. Рыбу, вопреки сложившимся стериотипам, как-то не очень.

Ну, в общем, как-то так, для начала хватит. Обещаюсь писать сюда хотя бы раз в день. А сейчас позвольте откланяться, пойду я в контакте тёлок попалю))

ЗЫ: Фотку свою скину завтра, наверное, когда меня кот Редискин научит это делать.
Кот Пуська. Мною писано 6 февраля сего года

0 коммент.:

Отправить комментарий