вторник, 5 апреля 2011 г.

Сонное царство Редискина

А знаете что я думаю? Нет, вряд ли.
Знают может быть от силы 5 человек, а другие только догадываются.
Я думаю, что Вам у меня комфортно. К счастью или к сожалению мне пришлось в очередной раз сделать это. Создать блог, в который можно заглянуть и сразу понять, что у Кота Редискина очень доброе сердце. Иногда просыпается злость, потому что появляются редиски и начинают завидовать.

Но тут ведь не понять человечеству, что есть на свете добрые позитивные поступки, которым глупо завидовать. Примерно такие мысли. Просто у меня наступает сонное царство. Это когда в подкорках перестают шевелиться мысли и пора спать. Скорее бы лето и да прибудет с вами добрый кот.


Добавляю его в свой излюбленный раздел котоматрица.
И конечно не могу обойти вниманием любителей женских прелестей. У нее тоже наступает сонное царство. Это вы зря думаете, что Кот Редискин спит на летней травке на верхнем фото. Я знаю чувственной место у этой девушки, даже два, которые требуют моего вмешательства. Она решила немного расслабиться и добавить себе сексуального удовольствия.

эротическое фото - девушка с голой грудью мастурбирует себе между ногСпокойной ночи, м.. )

0 коммент.:

Отправить комментарий