среда, 18 мая 2011 г.

Ложь на каждый день

Безумно радуюсь, когда технологии в строительстве совершенствуются и день ото дня предлагают новые решения задач. Вот для слива воды от осадков с крыши дома придумали пластиковые водосточные системы Profil, компактные, недорогие и простые в монтаже.

Однообразное существование Кота Редискина скрасилось сегодня одним событием, из ряда тех, что идут за мной по пятам. Сегодня утром, как водится, в дверь мне позвонили. То есть в дверь моего подьезда. Почтальон оказался очень вежливым человеком и долго извинялся, спросив при этом, почему я не пользуюсь таким модным изобретением, коим является домофон.

Выяснив, что домофону пришел капут, он не отстал, а пошел в своем социологическом исследовании дальше и стал вызнавать, а сказал ли я об этом хаусматеру? Предвидя вопрос о том, почему я этого не сделал, а также ввиду отсутствия времени, я просто сказал что - да и жду сейчас техников. На чем и попрощались.

Но это было бы не так поучительно, если бы на этом все и закончилось. Не прошло и 10 минут, как явился карающий ангел справедливости в лице того самого хаусмастера. Добрый почтальон донес до того весть о моем бедном домофоне, зачем - известно только ему самому и господу Богу. И это ужасно обидело хаусмастера, просто продрало до глубины души. Как я мог так сказать? Я же дал ему пощечину, осквернил его доброе имя. А что делать - ложь на каждый день давно уже стала для Кота Редискина в порядке вещей.

фото кот улыбается - игрушка
Картинка с котом отсюда: http://artglinka.livejournal.com/193782.html

Обьяснение ситуации и извинения не помогли. Но, не в этом суть. Эти хаусмастера взяли привычку придираться ко мне с самого начала моей жизни здесь, так что я уже почти не обращаю внимания. Чем конкретно я задел его в этой ситуации - не совсем понимаю , я же не сказал, что он чего то не сделал, тем более - злонамеренно. Я вобще этого момента не касался.

Однако же, Редискина меня возник следующий злободневный вопрос.

Вот как вы относитесь к такой повседневной мелкой лжи?

То есть, как часто вы говорите другим, что уже сделали что-то, сказали что то, что у вас нет времени и тому подобное, когда дело касается каких то непринципиальных вопросов. Скажем, сейчас сказали так, потому что через пять минут уже сделали бы и так далее.

0 коммент.:

Отправить комментарий