воскресенье, 19 июня 2011 г.

Преданная жена. О несчастье

Еще одна очень поучительная байка в блоге Кота Редискина.

преданная жена - иллюстрация к историиМуж одной женщины поскользнулся на льду и пробыл в коме несколько месяцев. Но преданная жена не отходила от него ни на минуту и заботливо находилась у его постели каждый день. Когда мужик пришел в себя, он дал ей знак, что бы она подошла ближе.

Когда она села рядом с мужем, она сказал: "Знаешь что? Ты всегда была рядом со мной в трудную минуту. Когда меня уволили с работы, ты была рядом и поддержала. Когда мой бизнес потерпел крах, ты оказалась рядом. И когда меня случайно подстрелили, ты помогла мне. И даже когда мы потеряли наш дом, ты оказала мне поддержку. И сейчас, когда я потерял здоровье ты все еще на моей стороне. Знаешь что?..."

"Что милый?", спросила она прослезившись от слов мужа.

"Я думаю, что ты приносишь мне несчастье".

0 коммент.:

Отправить комментарий