вторник, 3 января 2012 г.

Редискин. Спасибо что живой (креатив вершн)

Если вы думали, что весь прошлый год Кот Редискин прожил где-то на другой планете, я хочу всех расстроить, на другой планете я очутился с наступлением НГ и впереди еще 7 дней можно бухать Рождество и все такое. Я и подумал, что это только самое начало 2012 года. Говорят же как встретишь таки проведешь. А у меня то ли другая планета, то ли параллельные миры, я пока что не разобрался в местной архитектуре.

Вот креатив-дранк-верш истории "Редискин. Спасибо что живой", нарисовал под настроение.

Редискин. Спасибо что живой (креатив вершн)

А еще я слушаю очень старую российскую попсу, типа Профессор Лебединский и Русский Размер - Бегут года. Это ужас конечно, но мне нравится иногда найти этакое, вроде как ностальгия и все такое.

1 комментарий: