среда, 11 января 2012 г.

Мыши - следующее поколение систем против террора

Все Редискин - дожил! Нет, я готов терпеть собак на службе Родины, но то что я услышал сегодня ни в какие ворота не лезет! В Израиле, на это благословенной земле, поставили на службу против террористов - МЫШЕЙ! Мыши - следующее поколение систем против террора. Мама роди меня обратнооооо...АААА...

Мыши - следующее поколение систем против террора

Так, Редискин, возьми себя в лапы! Это просто приближается обещанный конец света! А что - люди вон, уже с ума сходят окончательно. Собак забросили, мышей дрессировать стали! Учат их при запахе гексогена нырять в укрытие в клетке. А так как у них чип вживлен, то система, видя в домике больше двух грызунов, тут же дает сигнал тревоги. Для того, чтобы эти паразиты хвостатые учуяли взрывчатку, человеку в обычной рамке металлоискателя нужно постоять 6 секун.
Опыты уже проводили в торговом центре. На людей цепляли по 10гр гекосгена и ни один мимо мышиного патруля не прошел!

И кто сказал этим ученым, что у котов нюх хуже чем у грызунов? Да я вот всегда знаю хорошие Моя продукты принесла с магазина или плохие! Стоит только на упаковку глянуть. Не, я кот гордый, с чипом в башке прятаться в бункер несогласен! А вот рабоать в каком-нибудь супермакете, продукты на свежесть проверять - это я согласный... А пермию пусть мясом выдают! Красота...



Мда. Майя были правы - конец света близок... Мыши, МЫШИ - на службе человека!!!

Можно посмотреть и другие темы про мышей:

0 коммент.:

Отправить комментарий