среда, 2 июня 2010 г.

Ссу где хочу

9 января. Сегодня понял, почему Эти так странно передвигаются — на двух конечностях. Они просто передо мной пляшут на задних лапках.
Уже два дня старательно давлю на психику Этой.

Смотрю на нее с презрением или сижу, повернувшись к ней задом, — жду, пока выйдет из себя. Эта полная дура. Радуется: ах, котик с меня глаз не сводит! Ну-ну, поспит она у меня сегодня ночью...

Долго думал над видовой принадлежностью Этих. Понял, что они попугаи. Твердят одно и то же: опять нагадил мимо лотка, не ори на меня, дайте коту пожрать кто-нибудь, убью, чтоб ты сдох, слезь со стула, пущу на воротник, фантастический дурак. Тупые твари, тупые, тупые твари. Пойду пожру.

Нагадил под кресло. Хорошо!
10 января. Сегодня ночью развлекался. Сначала спал на Этом, Этот по¬чему-то прерывисто дышал и периодически хрипел: "Пора тебя, туша, пере¬стать кормить". Потом походил немного у Этих по подушкам. В результате уснул у Этой на голове. Во сне запутался лапами в длинной шерсти Этой, ко¬торая у нее на голове растет. Эта орала. Чего орала — непонятно.

Сидел рядом с миской и думал — пожрать или не пожрать. Пришел Этот и давай приставать: "Плинтус, скажи мяу! Плинтус, скажи мяу!" С мысли сбил, собака! Придется все заново передумывать.
Почаще надо ссать на пол в кухне. Кот Редискин обожает гадить. Эта с утра снова мыла пол. Хлоркой. А меня с нее, в смысле с хлорки, прет. Валялся по полу и мурлыкал. Когда пол высох, пошел к Этой — у нее на тапочках еще немного осталось. Лизал тапоч¬ки, а Эта умилялась: "Ой, котик, как ты меня любишь!" Дура. Я не тебя люблю, а хлорку.

Нагадил под кресло. Хорошо!
11 января. Устал как собака. Пойду пожру.
С утра полчаса изображал из себя примерного кота — тихо лежал на сту¬ле в кухне и громко мурлыкал на руках у Этого.

Пришла Эта и притаранила какую-то пиццу. Что такое не знаю, но пахло вкусно — мяусом. Ходил по кухне и орал, что я сирота. Эти всей толпой сиде¬ли, жрали пиццу, смотрели на меня. Хоть бы кто-нибудь поделился!

С досады пошел ссать мимо лотка. Уже в сортире понял, что до потопа еще не накопил. Пришлось просто разбросать наполнитель. Зато по всему сортиру.
Думаю над тем, что пора писать книгу. Методичку "300 поводов гадить под кресло". Схемы там, графики...

В честном бою спер у Этих кусок пиццы. Выжрал все мяусо. Ничего, покатит.
Нагадил под кресло. Хорошо!

12 января. Скучно. Вспомнил бурную молодость. Сидел я как-то на столе, жрал лапой сгущенку из банки. Пришли Эти и давай орать. Ну я же не дурак, опустил лапу в банку сколько влезла и на трех костях — за холодильник. Эти орали еще дня три. Был очень горд.

Сегодня все лень. Гадить — лень. Жрать — не могу больше. Сижу тихо, дремлю. Эти нервничают, озираются по сторонам, дрожат и ждут подвоха.

Какие ж у Этих миски неудобные. Пытался сожрать кусок мяуса, так пока лапой не зацепил — ни хрена на получалось. Нот бы взять приличные миски и жрать на полу. Ур-р-роды.

Нагадил под кресло. Хорошо!

13 января. С утра проводил инспекцию дома. Заблудился в пододеяльни¬ке. Едва выбрался. Уроды двулапые. Понатащут в дом всякой дряни — а я страдай. Вынашиваю план мести. Ссу где хочу.
Придумал. Воплотил. Сожрал какую-то дрянь со стола — варенье, что ли, — влез в шкаф и долго, смачно блевал на свежевыстиранное, но еще не глаженное белье. Эта будет визжать, пока не перейдет в ультразвук.

Эта новую моду завела. Жрать мне кладет по полпакетика всего. А то "Ой, котик, ты по целому не съедаешь, наверное, есть не хочешь". Дура! Я не не съедаю, я на потом оставляю! Она же мне не раз в пять минут в миску что-ни¬будь подкладывает. Эти как свалят на целый день — и все! А жрать хочется. Вот и приходится оставлять немного, вроде как в заначке.
Гадить не буду, а то под кресло ничего не останется. Пойду лоток раз¬рою — все равно на сегодня толку от него больше никакого.

Угадал! Эта визжала так, что во всем квартале лампочки потрескались. Но жрать дала.

Нагадил под кресло. Хо-ро-шо!

14 января. С утра был великолепен. Эта выходит в коридор — и я давай ее сумку закапывать. Типа нассал. Ага! Она верещала так, что все вороны в Сокольническом парке с веток попадали. Ну я под диван — шмыг. Ржал долго. Я ж не нассал, я так — напугать только. Повелась, повелась...

За ужином Этого кусал за нижнюю лапу. Сильно кусал за голую нижнюю лапу. Реакции ноль. Стал кусать, а потом делать такое "Буэ-э!" — ну, типа, блюю я на него. Этот как заорал!
Заныкался под ванную. Ржу. Придется посидеть под ванной, пока Этот не ляжет спать.
15 января. Сидел под ванной. Выждал, пока Эти ушли.

Нассал под кресло. Нассал под торшер. Нассал под второе кресло. Хорошо!

0 коммент.:

Отправить комментарий