суббота, 31 июля 2010 г.

Ненавижу воду

Все знают, что коты ненавидят воду, Редискин ненавидит её вдвойне! У меня хозяйка, полная дура, нет что бы нормально относиться к своему коту, вечно с придурью что-то делает. Я и так чистый, нахрена меня мыть по дыва раза в неделю?! Между прочим, у меня язык в два раза больше, чем у любого другого кота. Соотвественно я себя облизать могу в двара быстрее чем другой. Нет же блять, эта дура снова и снова тащит меня в ванну! А недавно сцуко, чтоб ей провалиться под землю, додумалась в раковину запихнуть! Нее.. на фото это не я, но представляю какой у меня был вид после этого...

Я терпеть не навижу воду. Коты любят сухость и не умеют плавать, факт совершенно очевидный. А сейчас выходные, надеюсь она не учудит снова меня завтра помыть.
Вот решил вечерней позитивной копипасточки подкинуть, наслаждайтесь.



1.Романтическое свидание на природе, учитесь как надо делать.


2.Огуречик-огуречик, не ходи на тот конечик.


3.Кто сказал ГА-ГА?


4.Плавательные машины.


5.Бритиш Петролеум не наливает.


6.Что-то непонятно, неужели мяч меньше?


7.Домашние питомцы - у них любовь.


8. Конкурс поедания бананов.


9.Ребенок в надёжных руках.


10.Мы с тобой одной крови.


11.Игра на деньги? Или на сиське?


12.Наигрался в железную дорогу.


13. Бушующая природа сносит всё на своём пути.


14.Живая барби реальность?


15.Зелёные человечки существуют.


16. Завидую ему, хочу так же беззаботно спать на курорте.


17.Путь в никуда.


18.Не традиционный китайский секс.


19. Каскадёры испытывают себя на прочность - вполне успешно.


20.Инферно, совпадение или закономерность?

0 коммент.:

Отправить комментарий