суббота, 31 июля 2010 г.

Вот я, сцуко

Вот все спрашивают Дневник Кота, что за херня такая? А между прочим это вам не хухры мухры - по некоторым данным из неназванных источников поступает информация, что коты гораздо умнее людей! Я, сцуко, ответственно заявляю, что у Кота Редискина коэффициент IQ существенно превышает человеческий! Проверять не приходилось, но жопой чувствую что так и есть! Вот например, какой человек способен залезть в коробку?

Кот Редискин

Причём это не всё что я умею. Для тех кто не знает - достаточно почитать мои избранные посты по метке "редискин", чего только вытворять не приходилось за свою короткую жизнь. Так что про уровень интеллекта не надо мне говорить.
Тем кому интересно смотрим дальше - серия позитивнейших картинок от Редискина.


1.Говёшка на удачу. Или что это такое?


2.На берег волной вынесло.


3.Аварии бывают разные.


4.Индийский океан распространяется на индианок.


5.Массовые сцены в кино с конем.


6.Расскажите что это такое. Это робокоп и он везёт чей-то труп?


7. Для оптовых покупок в супермаркете.


8.Взгляд. Не подала сцуко на пропитание. Или просто не дала.


9.Поезда падают с неба?


10.Черепаха и черепашка.


11.Размер не имеет значения.


12.Длинномер - такой проедет по любому российскому городу.


13.Джемми. Охуитительный красавец.


14.Фак офф деточка, я за стеклом.


15.Красивые мосты мира. Таких всего один.


16.Просто голодный ребёнок.


17.Пьянь и быдло - женщины тоже бывают такими.


18.Мы тут покурили немного, пока писали посты в блоги.


19.краб - пища для ума. Обладает витамином Ц.


20.Подумаешь жирафы сношаются.


21.Спасение близко - нужно удалить верхнюю часть кузова.

0 коммент.:

Отправить комментарий