вторник, 27 июля 2010 г.

Адсенс у Редискина

Всё, ура-ура! Я зарегистрировал себе Адсенс, что бы можно было размещать объявления от Google и зарабатывать на этом деньги!! Теперь моя жизнь будет как молоко с мёдом. Тыщщи людей так и попрут ко мне в блог, что бы почитать, как Редискин в очередной раз обоссал диван или под кровать! Осталось только дождаться подтверждения от Гугля.
Это будет самое великое восхождение Редискина, конкурентам останется глотать пыль. Теперь нужно примерно понимать, о чём же таком писать, что бы люди так и хотели идти ко мне в блог и тыкали на ссылки AdSense.
Ну, во-первых, надо определиться о чём я вообще тут пишу. Ссым под диваны, едим, спим. Практически никаких развлечений, секс бывает ну в лучшем случае раз в неделю. Что-то кошки пошли несогласные. Надо ли это людям?... Не знаю, но про секс надо побольше писать. Будет Рубрика - похождения блудного Редискина.
Во-вторых, люди любят всякие картинки. Такого у меня навалом, копипасты пресс, если что сопру у Бигдана. Какая разница где брать копипасту, всё равно никто за этим не следит.
В-третьих,нужно что-то ценное, невьъебенное как Артемия Татьяныча Лебедева, побольше троллить, материться и писать всякую хуйню. К сожалению в сервисе blogger нет таких отзывчивых читателей как в LiveJournal, но Редискин найдёт и не такое было.
В-четвёртых, надо побольше писать про раскрутку блога. Люди любят когда им показывают что-то новенькое или необычное. Как взвинтить ТИЦ и PR, как объебать рейтинг Яндекса, поучаствать в какой-нибудь акции ссылкообмен или френдинг - вариантов дохрена и больше. Плюс попозжее надо раскрыть тематику заработок на блоге и предложить всем заинтересованым обмен ссылками. Яндекс, обновляй свой тиц скорее, Редискина заебалсо ждать!!!
В-пятых, устроить аццкий флешмоб с моим участием, провести какую-нибудь супер-пупер акцию, что бы поднять свой рейтинг побольше. Придумать какой-нибудь обзор блогов или чтото вроде этого. Но это всё в будущем. Это то, что пипл неплохо хавает, и позволит мне зарабатывать в Adsense.
А вот дальше конечно придётся поработать над оптимизацией, так сказать что бы все тыкали поключевым словам. Я пишу про котов, про кошек... Хотя повторяюсь. Но будет прикольно, если когда нибудь Адсенс зафигачит мне слова типа "как иззбавиться от кота" или "как обоссать подушку"... Во умора будет.

0 коммент.:

Отправить комментарий