вторник, 27 июля 2010 г.

Ненавижу Китекэт

Вообще-то Редискин патриот. Он любит живность отечественного производителя. У меня есть несколько предпочтений: 1) отечественные мыши; 2) отечественная рыба и 3) отечественное молоко. Всё остальное меня не волнует. Если будут эти три продукта питания, то прожить можно по-любому.

Ненавижу Китекэт!! Блять, меня просто бесит, когда хозяйка достаёт эту пачку, у меня аж желчь подступает к горлу, что сейчас придётся есть это гамно. Пчему все думают, что если все любят китекет, то и Редискин должен любить? Что за стереотипы? Я его не-на-ви-жу!

черный кот

Так как всех мышей в округе я выловил, то приходится перебиваться рыбой. Это лучшее из отечественного продукта что я люблю. Больше всего нравится речная, типа окуня. Морскую не люблю. И ненавижу ершей, они сцуко такие скользкие и колючие, хрен его съешь. Тем более у них эта слизь даже после того, как их разморозят. Тогда вообще финиш - воняют хрен пойми чем.

Иногда кормят пельменями и картошкой. Это более менее ещё сносно. Если пельмени с мясом а не с соей, то в принципе сносно. А вот картошку реально лучше с молочком употреблять. Спиртное Редискин не употребляет.

0 коммент.:

Отправить комментарий