среда, 10 ноября 2010 г.

Два кота

Я всё размышляю о дружбе.
Ведь её не бывает много, она должна быть чем-то бесценным, но очень ограниченным. Возможно и друг должен быть всего один, но такой, что бы... э.. был как я. Я же могу сказать, что если мы два одинаковых преданых друга, то он будет такой же как я? А я преданный, чуткий, отзывчивый. Ну и всё в таком духе. Если нужно, что постою за друга, или поддержу в трудной ситуации. Кот Редискин не сваливает ответственность за дружбу на друга, он отвечает за неё сам. И уверен, что друг поступает точно также. Вот вам два кота.
Мне не трудно интерпретировать эту картинку. Два кота сидят бок о бок и наслаждаются жизнью. Они разные, один рыжий, а другой серый. Тот который справа повыше и он тощий. А этот слева, скорее всего толстый кот. И раз уж он рыжий, значит хитрый и усы у него длиннее *редискин пофантазирует*. А тот что серый кот - он рассудительный, спокойный. Но они всё равно вместе.
Конечно, кто прочитает эту запись, скажет: "бля... коты-гомосеки". Или предположит, "а что произойдёт, если на их жизненном пути возникнет одна котиха?". Ну чо.. Вроде не гомосеки, по крайней мере раньше за собой таких наклонностей не наблюдал. Вернее меня на этом фото нет, я совсем другой кот. Но даже если был (мысленно ассоциируюсь), то гуд. Нормально, у меня есть друг, товарищ..
Ну а если кошка. Хрен знает. Мы подерёмся вначале. Исцарапаем и сгрызём друг друга в клочья. Кому-нибудь эта сучка всё равно достанется (мне конечно :), потом будем ещё пару лет друг друга обходить стороной, но в итоге нажрёмся, напьёмся и скажем друг-другу "бля, мы же два кота, друзья не разлей вода"...

0 коммент.:

Отправить комментарий