пятница, 12 ноября 2010 г.

Домен Редискин.рф? Я его завел

Омг, я пребываю в хорошем расположении духа, впрочем как обычно. Сегодня меня мир просто поразил своими спорами, нужен ли ему кириллический домен редискин.рф.

Кот на солнце

Мне оставалось только наблюдать за происходящим - кто-то спорит и говорит "Да мы не сможем жить без новой зоны! Это море возможностей, сколько ключевых слов открывается, сколько новых возможностей создавать сайты с релевантной выдачей". Другие говорят: "ДА это глупости и ерунда, потому что во-первых, поисковики не понимают кириллицу и выдают крякозябли; во-вторых - а сколько времени потребуется, что бы хоть как-то придать своим сайтам вес в глазах поисковых систем. Ещё же неизвестно как Яндекс будет начислять ТИЦ и Google PageRank!" А между тем сеошники как ужаленные наштамповали доменов где подешевле...

Интересно, где они найдут потом время, что бы всё это слить за те же деньги? Не думаю, что рунет возьмёт и вмиг переварит несколько тысяч новых сайтов. И сразу в голову пришла такая мысль: а что если зарегистрировать домен редискин.рф? Во умора будет!!!
Не, можно конечно. Если всё грамотно сделать, то можно сделать хороший бренд! Писать весь феерический бред про мысли кота. Сделать пузомерки как у настощих порталов, правда сколько времени на это уйдёт я не представлю. Как будет развиваться это направление мысли пока не знаю. Думаю, что мне такой домен даже за 85 рублей в зад не впивался.

АПД.
Кстати, домен я все же завел и уже веду почти год.
Набирайте Редискин.рф и смотрите самых прикольных котиков!

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий