воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Солнечные зайчики

Знаете чем сегодня занимался целый день?
Расскажу. У Кота Редискина появилась новая забава - гоняться за солнечными зайчиками. Как-то так повелось, что солнца стало мало, поэтому за окном дождливая осень и снег Брр.. Я к такому не привык, поэтому думал буду себе спокойно лежать где-нибудь на диванчике и придумывать сексуальные фантазии.
Но как-то не получилось. Моя опять собиралась то ли на корпоратив, то ли просто у неё ебливость обострилась, достала зеркало и чего-то со своими коготками делать начала. Ну она-то наводит марафет, а мне вроде как лампочка прямо в глаз от её зеркала светит.
Смотрю, чик, побежали солнечные зайчики по стене. Думаю "ах вы суки, стоять, куда побежали!?" И проснулся в Редискине дух охотника!! Я их туда сюда-туда сюда. Блять ну никак. А моя увидела и давай зеркало мотать. Я уже подумал, щас спущусь все глазёнки ей повыдираю, останется она без свиданки, сука. Но всё обошлось, она чуток поиграла и спрятала зеркало.
И пиздец меня одолел. Вселенская грусть-тоска. Чо делать?

0 коммент.:

Отправить комментарий