четверг, 18 ноября 2010 г.

Самая большая семья

Вы когда-нибудь встречали фотографии на которых изображено много людей, и, главное условие, что бы они были из одной семьи. Редискин вот тут встретил и мне безумно понравилось. Вначале мне показалось, что это самая большая семья на планете. Кроме отца и матери я насчитал тут 13 детей! А вместе с мамой и папой получится все пятнадцать!

Самая большая семья

Но потом я вспомнил, что в моей прошлой жизни у меня было больше детей. Да-да, сейчас вы скажите, что это новые редискины бредни и всё такое. Но уверяю, в прошлой жизни я был человеком и у меня было 18 детей. Так что я подумал, что я нашёл не самое подходящее фото.

Дружеский пиар и всё такое:

Не поверите, но что это за торговая марка рослини официальный сайт которой пишется roslunu? Не хватило нужной буквы в названии домена? Редискин всегда мечтал расти в в диких условиях, но почему-то вся жизнь в каменных джунглях города-миллионника. Многие считают, что такое устройство как телефон - это часть имиджа, но мне лично он не нужен вообще, да и при прочих равных я бы крутил колёсико аппарата.

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий