Решил Кот Редискин поделится технологией создания интернет-магазинов. Разработчиков сайтов на коробочных CMS часто обвиняют в шаблонных решениях (обвиняют справедливо), но как мы видим и разработчики на собственных CMS тоже этим грешат — "есть классная наработка с корзиной и фильтром, мы на сайте подгузников так делали? здесь сделаем так же — круто будет!".
Или наоборот "На том сайте видел классный эффект добавления в корзину, давай сделаем так же — круто будет!" Проектов много, конвейер, расслабились, идут по накатанной, не думают. Ну сделали, ну круто, а зачем? Подгузники — это одна история, GPS-навигаторы — это совершено другая история. Все индивидуально и зависит не только от группы товара, но и от региона и от других факторов.
Редискин считает, что это не сайт, который сделал и забыл. Это проект работа по которому никогда не прекращается, он никогда не бывает до конца готов, должны идти постоянные коррективы в соответствии с анализом посещаемости, продаж, тенденций. Причем разработчик так глубоко погружен в бизнес-процессы заказчика (цены, поставщики итд), что лучше заключить с ним соглашение о том что, по данной тематике в данном регионе он больше ни с кем не работает.
Тематический парк "Феррари" в Абу-Даби среди золотоносных песков. Много людей, у которых образ жизни - живущие вконтакте сидят и не вылазят оттуда. Позитивно, исповедь интеллигентного алкоголика хотелось бы понять как это. Нетрудно ведь - будь настоящим доном, ухаживай за доннами!
Другие похожие темы в блоге Редискина
0 коммент.:
Отправить комментарий