суббота, 15 января 2011 г.

Светлана Лобода, Редискин любит тебя!!!!

Чёрт, я балдею от этой дамы! Я даже зашёл на официальный сайт www.loboda.com и скачал оттуда самую красивую фотку. Это прекрасная женщина на земле, которую встречал Редискин! У неё масса достоинств, прежде всего шикарные сиськи!

Я их случайно заметил в клипе "Революция", но там они были спрятаны за стеной сырой погоды и свадебным платьем. Поэтому немедля полез смотреть в интернет, как выглядит эта женщина со всеми своими прелестями. И знаете что?

Я не разочарован! Светлана Лобода, Редискин любит тебя!!!!

Светлана Лобода

Я знаю что у тебя масса поклонников и все они хотели бы оказаться с тобой в постели. Но у каждого из них шансов ноль, думаю они это понимают. Ты та девочка, которая не даёт лишнего повода усомниться в своём совершенстве. Обожаю силу твоего характера. Мне понравилось как ты останавливаешь локомотив ты раздвигаешь ноги усевшись на него, о это божественно!!! Моя стерва теперь стала ревновать, что я беспорядочно переключаю по всем музыкальным каналам, пытаясь найти твой клип. Хочу ещё!! Вот нашёл в youtube, публикую к себе в блог в раздел любимая музыка.

У меня только дин вопрос, то обручальное кольцо, которое было в клипе про революцию, что с ним стало после того как оно закатилось за рельсу? Ведь всё закончилось удачно.

0 коммент.:

Отправить комментарий