среда, 26 января 2011 г.

Приступ невинности

Как же мне вчера ничего не хотелось делать. Кот Редискин позволил себе немного расслабиться в обществе маленького ребенка. К моей ненаглядной стервочке приехали друзья, с маленьким младенцем. Глупый ребенок, оказывается в таком возрасте у людей уровень интеллекта меньше, чем у котов.

Короче смотрел я на него, смотрел и тут во мне разыгрался приступ невинности. Это примерно то же самое как воспаление хитрости, но немного другое. Невинность всё-таки ничего порочного в себе не несёт, поэтому когда тебе совсем ничего не хочется делать, то можно разыграть из себя невинного котега как на картинке.

котег и младенец

Короче, лежаи мы так лежали, а потом я подумал, что пора бы облегчиться. И ничего не смог поделать. Мявкал-мявкал, а этим двоим было всё равно, короче пришлось обделаться прямо в пеленки. Какой стыд... ьред да и только, до чего же ты Редискин опустился. Но они сами виноваты.

И ещё я понял, почему маленькие дети серут в пеленки - потому что как иначе они должны поступить, если у них руки и ноги связаны? Поэтому мой приступ невинности закончился очень быстро, а потом я пошел спать.

0 коммент.:

Отправить комментарий