понедельник, 31 января 2011 г.

HELP!!! Жвачка в шерсти

Опубликовано в главные темы блога Редискина.

Нет, вы такое себе представить даже не можете, эта старая карга оставила жвачку прямо на стуле, где я люблю сидеть!! Вот скотобаза, у Редискина просто слов нет, ведь не малолетняя дура же!! Ей уже под тридцатник, а ведет себя так, как будто ей ещё семнадцать лет!

Вчера приперлась откуда-то пьяная, со сломаным каблуком, еле заползла в дверь. Оставила значит все свое хозяйство у порога и пошла кофе наводить. И то в два часа ночи!! Вы представляете себе такую картину? Ей нет что бы спать лечь, она решила кофеина себе в кровь добавить! Ни мозгов не интеллекта. Боже мой ,когда она только повзрослеет я наверное не дождусь.

Потом включила телек на всю катушку. Я чуть не помер! У нас на что стены толстые в сталинском доме, но и то, стали соседи долбиться. Думаю, тебе же на работу завтра! А ей пофигу, пока пила кофе, смотрела то ли Малахова, то ли Урганта, тихо ржала. Я так и не понял, то ли эту су*у выеб*ли хорошенько, то ли она под наркотой была. Короче после кофе ее немного отпустило и она пошла к порогу достала свой любимый дирол из сумочки... Вы знаете как коты ненавидят жвачку? О, после случившегося я вдвойне стал ненавидеть ее.

Короче, пожевала эту резинку она чуть-чуть вижу в сон ее поклонило. Наверное жевательная резинка тоже обладает снотворным эффектом. Ну эта дура и заснула. Плазма орет, я вообше не понимаю как женщина может спать под такую громкость. Я тоже терпел терпел, пошел на кухню, там у батареи норм, тепло и децибел меньше. Заснул еле как.

Просыпаюсь где-то посреди ночи, тишина, за окном ветер немного воет. Пойду гляну, что там происходит в спальне. Зашел, все тихо вроде. Думаю наверное очнулась посреди ночи, вырубила плазму. Ффу... А про жвачку совсем забыл. А у меня стул есть рядом с батареей в спальне, на нем мое местро, все это знают. Думаю, ну там мне комфортнее будет, заснул.

Утром слышу у этой будильник на мобиле запищал. Пошла себе снова кофе делать. Боже мой, если бы только видели как выглядит страшная синяя женщина с утра, на которой к тому же тонна косметики с вечера осталась. Редискин зажмурился, и ждет пока эта сволочь побыстрее приведет себя в порядок. Короче, ждал-ждал, чувствую на мягком месте между задних ног что-то не то. Глядь, а там все в комок свернулось... Еб твою мать, гребаный дирол!!! Эта с*ка оставила его на моем стуле когда спать ложилась!!!! А он так прилип еще сцуко, что если ноги раздвигать то больно становится, я даже встатья не могу! HELP! Как я заорал короче что жвачка в шерсть закаталась. Думаю щас я тебе припомню плазму!!!

Ору что есть сил, это сволочь прибегает из ванны. Смотрит Редискин в беде, давай вырывать из меня жвачку. О!!! Это просто адская боль, если бы вы знали. А она закаталась в шерст так глубоко, что бесполезно, только хирург навернео помог бы. Тут вижу, она за ножницами!! Все, думаю жить мне осталось недолго. Искала-искала, так и не смогла найти. Короче она психует, я тоже нервничаю. Смотрим друг на друга, у кого больше терпежки хватит. Тут она говорит "терпи Редискин" и уходит на работу. Собралась за 5 минут. Испугалась.

Ну и все. Я сижу жду. Расцарапал как мог, у меня там больно а поделать ничего не могу. Один кусок вместе с клочком шерсти застрял прямо в зубах, короче ощущаю себя инвалидом. Аж глаза слезятся как пьяная женщина может поступить с невинным котегом. Придет с минуты на минуту. HELP, наверное вы меня скоро не увидите после сегодняшнего.

3 комментария: