понедельник, 31 января 2011 г.

Истории про кота Редискина

Все что будет опубликовано в данном посте случилось со мной, котом Редискиным. За достоверность и правдивость историй ручаюсь своей репутацией самого модного кота в интернете. В этих историях вы не найдете ни капли лжи, они правдивы как и вся моя жизнь. В блоге они публикуются по метке "истории" начиная с 1 февраля 2010 года.

Зачем создана эта рубрика. Многие ищут смешные или грустные истории про котов. Иногда анекдоты. Я решил, почему бы не предоставить людям такую возможность на примере самого живого кота Редискина. Поэтому вот список всех моих житейских историй.

1. Я очень боюсь пыток несколько моих мыслей по поводу самых больших страхов.
2. Котенок по имени Порошок о том, как у Редискина появилось "второе" сердце в доме.
3. Что делать, если проснулся в неизвестном месте - пост навеян эротическими фантазиями.
4. Откуда берется хорошее настроение небольшое исследование Редискина по сабжу с хронологией.
5. Жвачка в шерсти - история про то, как моя ненаглядная залепила мне жвачку между ног.
6. Солнечные зайчики - короткая история как были солнечные зайчики, а потом закончились.
7. Два кота - тут я размышляю о дружбе, каким бы он был мой самый преданный друг.
8. Кто бы накормил - про голодную жизнь Редискина, как мне целый день пришлось быть голодным.

0 коммент.:

Отправить комментарий