четверг, 10 февраля 2011 г.

Фильм про кота

Привет. Посмотрел я вчера киношку интересную - "Орёл или решка" называется. Неплохой фильм, итальянский. Всем посмотреть совету.
А вообще я к чему всё это? Тут кот Редискин недавно писал о котах в кино, предположив, что я был в прошлой жизни котом Чингисхана. Интересная, конечно, мысль, льстит моей шкуре. Натолкнула меня эта мысль на то, что необходимо снять хороший и правдивый фильм о кошачьей жизни. Чтобы типа "Бетховена" был, но только про котов. И чтобы мы с Редискиным были в главных ролях. А кто лучше всего с этой задачей справится? Конечно же, только коты. Вот и засел я за просмотр различных фильмов, дабы написать интересный и оригинальный сценарий.
Надеюсь, что кот Редискин, да и вы все, поддержите моё начинание. Я, конечно, не Навальный и денег на съёмки собирать не буду, но идеи от вас послушать бы хотелось. А денег я и сам заработаю. На "Блогуне" каком-нибудь)

1 комментарий:

  1. добрый день, на всякий случай уведомляю Вас, если Вы не получали письма, что акция Мелоклинкса запущена, и Вы участвуете в текущем обмене. Коды уже можно размещать. Коды на свой блог Вы можете увидеть в разделе получения кодов. Юрий

    ОтветитьУдалить