среда, 9 февраля 2011 г.

То ли фейсбук завести?

Кот Редискин снова начитался какой-то гадости в итеренете, теперь голова готова треснуть от мысли, нужно ли мне заводить фейсбук. Смотрите какую картинку запостила Гализео. У нее там цело исследование на тему заменят ли социальные сети традиционные веб-сайты и как раз надпись про Фейсбук. Кажется здесь белым по синему написано что это тюрьма.

Facebook это тюрьма
А я все думал-думал, зачем нужен фейсбук? Ну вроде прикольно - создашь свою стену, там будут тусить все твои френды, что-то писать тебе и ставить лайки. Нахрена это нужно коту Редискину? Работы невпроворот не говоря уже про общение и обмен полезными мыслями.

Короче, плюнул я на это дело.
Буду до конца верный сам себе и считать что мой блогспот самый интересный и преданный мой друг. Уже начали писать комментарии, в день его посещают около 200 человек. Разве это не прелесть. Нах Редискину фейсбук, как-то жил до этого без него и обойдусь сейчас?

0 коммент.:

Отправить комментарий