воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Тяжёлый день кота Пуськи

Сегодня у меня был тяжёлый день. Я проснулся, как обычно голодный, а в тарелке моей - шаром покати. У хозяев кризис, вот и голодаем. Пришлось мне окольными путями в подъезд пробираться - у нас там в подвале мыши водятся, довольно-таки жирные. Видимо, еды они там побольще находят, чем у нас дома. Так вот, спустился я в подвал, а там на меня накинулась дворничиха наща - баба, я вам доложу паскудная, - и мне, и моему корешу коту редискину от неё пару раз доставалось. Погналась она за мной, навалил я посильнее, да башкой об стенку шмякнулся - еле до хаты дополз. Полдня потом провалялся без задних лап. Сейчас только в себя приходить начал. Ладно, пойду в покер-онлайн порубаюсь, а то скучно как-то. Писано лапами кота Пуськи

0 коммент.:

Отправить комментарий