понедельник, 7 февраля 2011 г.

Объяснительная кота Редискина (или почему Пуська - это кот Чингиз Хана)

Как это там заведено говорит у котов? Кот кота видит издалека?
Короче, что бы ни у кого не сложилось иллюзии что отныне блог Редискина стал приютом для бездомных котов, я скажу так, этот дружеский реверанс - суперинициатива, о преимуществах которого вы узнаете от моего соседа Пуськи. Это замечательный котег с которым мы долгое время дерем самых первосортных телочек во дворе. Помните я писал про кота Сметанкина как он с корешами собирается похитить генеральскую сучку? Так вот у него ничего не получилась, теперь она отдалась нам с Пуськой, причем самым естественным образом. А вы говорите в чем сила... В котах, ептыть!

У людей это кажется называется соавторство. Я так подумал, что коты-соавторы это будущее российских блогов. Не хочется забегать вперед, время все расставит на свои места. Но отныне Пуська будет полноправным автором и точка. Все его записи читайте по метке "пуська", а все мои по метке "редискин", так мы сможем различаться в большой толпе котов рунета.

Еще, спрашиваецца, зачем?
Моя объяснительная подразумевает и ответ на этот вопрос - во имя справедливости. Я сейчас объясню. Мы вчера с моей стервочкой, мифической хозяйкой смотрели фильмы. Про монгола Чингиз Хана. Ну знаете, это самый известный азиат, который хотел захватить весь мир. Короче, посмотрели целых пять фильмов. Я даже подумал вначале, уж не заболела ли эта идиотка смотреть мужское кино. А потом понял, ей нрафится любофф. Там в начале каждого фильма про то как у бесстрашного воина была любовь к женам, их у него было целых четыре. Короче, по мотивам этих фильмов можно было снять любовный сериал...

А знаете что я заметил самое главное? Там не было ни одного кота!!!!
И я задался вопросом, почему в таких славных фильмах не показывают котов, ведь мы бесстрашные животные, можем приносить удачу в битвах и тому подобное. Короче, случился со мной офигенный бзик - мне показалось что в прошлой жизни Пуська, мой сосед, был котом Чингиз Хана. Но остался незамеченным для публики. Поэтому я решил что справедливость должна восторжествовать и про него должны узнать массы. А в следующем фильме он обязательно должен появиться.

Еще вчера было опубликовано сенсационное фото.
Я не знаю, кто на нем изображен, но очень похож на Пуську. Разворовывает птичью кормушку, зараза. Может его мало кормят?

0 коммент.:

Отправить комментарий