среда, 9 февраля 2011 г.

Коты и медведи лучшие друзья

Не, это же прикольно когда разные животные дружат между собой.
Я тоже так подумал вначале, а потом понял, что искусственный интеллект учил писать это слово правильно сАбой, ну в память и врезалось. А сегодня читал записи всех своих друзей наткнулся на реквием по Сабою пост полярного мишки в котором он сравнивает свои ощущения настоящего и прошлого. Мне тоже нравился образ этого полярного медведя. Вот хорошая картинка, которая коту Редискину больше всего приглянулась.
После этого я понял, что окты и медведи должны быть лучшими друзьями. Они такие разные, но объединяет их тот самый вселенский разум, который позволил им образоваться во время порочного зачатия. Я писал про это, кому интересно читайте 100 фактов обо мне.

Ну вот, а сейчас я подумал, где Редискин найдет столько медведей, что бы подружиться с ними со всеми? Короче загрузился, буду выискивать на всемирных просторах тырнета. Если встретите, то сообщите, посмотрим что можно с ними сделать.

0 коммент.:

Отправить комментарий