пятница, 4 февраля 2011 г.

О нудных людях

Вчера услышал историческую фразу: "Какой вы, молодой человек, нудный, честно говоря..." Предыстория: получал документы. В том месте, где получал, мне предоставили только половину. И сказали, что если я хочу другую половину, то могу пойти и забрать лично там, где эту другую половину делают (хотя это их забота). Заморачиваться не стал, всё равно в ту сторону надо было, пошёл. Пришёл в другое место, мне там говорят, что документов (уже готовых, кстати) мне не дадут, потому что.

Потихоньку прихожу в восторг, мысли фокусируются, что делать дальше. Иду обратно, где еле сдерживая свои восторги, почти в цензурной форме поясняю: документы нужны сегодня и как они их мне собираются предоставлять - пофиг(тм). Имеют место телефонные дебаты, документы мне обещают, но снова в другом месте. Тут уже прихожу в восторг окончательно. Прихожу снова в другое место, набираю в лёгкие воздуха, чтобы помянуть их родителей, детей и всю родню в порядке убывания, но тут слышу историческую фразу. Состояние охреневания, Редискин ффшоке. Воистину: лучший способ защиты - это нападение.

А потом отдельные граждане удивляются - отчего такое предвзятое отношение к людям, которых в большинстве своём держу оптом за ленивых и тупых *котов. А потом удивляются - откуда такая любовь к самостоятельно же и придуманной поговорке: "Чтоб их так хоронили, как они при жизни работают: двадцать раз уронили по дороге и зарыли торчмя..." А не с чего. Просто я такой вот злобный. Встаю с утра и сразу злобствовать начинаю. Если никого не покусал и бешенством не заразил - почитай день прошёл зря.

Самогипноз: я - не мизантроп и не становлюсь таковым; я понимаю: процент долбанов в любой массе людей - величина практически постоянная; давно и не мною сказано: "Любая бюрократическая организация похожа на отстойник..."; мне уже весело в ретроспективе.

Удачно я заглянул на сайт стройматериалов.
Сразу в одном месте нашел где купить утеплитель для стен и гидроизоляционные материалы - всем рекомендую посетить! С помощью этого сайта можно сэкономить :)

0 коммент.:

Отправить комментарий