четверг, 17 февраля 2011 г.

Заработок на знакомствах c 4affiliate

Знаете что, возможно первый раз буду полностью откровенным. Когда я попробовал создать этот обзор, то вначале не понял о чем речь. Успел разместить информацию в нескольких твиттерах о том, что есть такая замечательная партнерка, которая предлагает солидный доход от участия. Представляю, как воспринимает такую информацию неподготовленная аудитория.

Ведь казалось бы, заработок на знакомствах, партнерская программа, привлечение целевой аудитории для знакомств... а деньги откуда? То, что поток людей, желающих познакомиться, огромен, было очевидным. Каждый так или иначе ищет вторую половинку, пользуясь разными сайтами - факт. Но как они способны повлиять на мой доход, если я захочу принять участие в партнерской программе?

Заработок на знакомствах c 4affiliate программа сайта знакомств 4affiliate

Для этого вначале познакомился с сайтом 4affiliate.ru который является русскоязычной версией сайта www.anastasiasaffiliate.com и представляет в России четыре проекта по знакомствам. Знаете что, непосвященному человеку будет непонятно. Те, кто давно работают с разными партнерскими программами, возможно на лету поняли бы суть такого заработка. Но в этом случае они заведомо лучше меня знают об "Анастасии". Моя же цель поделиться информацией с теми, кто только рассматривает, какие альтернативы существуют.

Перерыв сайт 4affiliate с ног до головы, просмотрев весь FAQ понял одну вещь. Она рассчитана на тех, у кого есть веб-ресурс (или возможность его создать и раскрутить), способный привлечь женщин для знакомств на www.anastasiaweb.com. Он, собственно, так и позиционируется как ресурс, где мужчины и женщины могут познакомиться для романтической переписки и последующих длительных отношений.

Однако, допустим у меня действительно есть достаточно посещаемый селебрити-блог, и я зарегистрируюсь в программе 4affiliate, откуда возьмется доход? Программа предусматривает выплаты с продаж на сайте знакомств и завуалировано вот в таких фразах: "сотни тысяч клиентов, которые каждый день пользуются услугами компании" и "чем больше ваших клиентов совершат первые покупки на нашем сайте, тем выше будут ваши заработки". Кто они эти клиенты, способные пополнить мой кошелек?

Друзья, все оказывается предельно просто. Каждый день пользователи сайта www.anastasiaweb.com совершают тысячи покупок. Они, возможно, неочевидны на первый взгляд (именно поэтому у меня возникло столько вопросов), однако кроются в следующем. На сайте знакомств есть внутренние продажи, например, за пользование платными сервисами. Ведь каждой женщине, которая желает выйти замуж за иностранца хочется что бы ее анкета была в числе первых среди равных, так? Есть внешние - различные подарки, романтические туры и многое другое. Я думаю, в конечном итоге, для участника партнерской программы даже не имеет значения, что именно было продано, кем и как. Важен сам факт, с которого и будет получена комиссия.

В этом плане у 4affiliate.ru одна из самых выгодных в России программа сайта знакомств; для тех, кто заинтересовался, рекомендую сразу пройти на сайт, мне нет особого смысла переписывать сюда условия которые они предлагают. Единственное что хочу сказать, посмотрев несколько отзывов в интернете, в большей части остался удовлетворен. Попробую привлечь к участию свой селебрити-блог и вероятно стоит задуматься над созданием специализированного проекта, посвященного знакомствам.

0 коммент.:

Отправить комментарий