четверг, 17 февраля 2011 г.

Путин Вконтакте (видео от Эм Си Донателло)

Последнее время Кот Редискин все про сиськи да проссиьки вещал... Какие нафик сиськи, когда Путин Вконтакте!!! Вот это прикол!! Эм Си Донателло зажигает, он сочинил супер-пупер видео, в котором прославил мать Маринки, одноклассников, проблемы Вконтакте. Меня Дуров раздражает..


Короче, пока вы думаете зачем придумали это видео в My Duck's Vision, я поделюсь вот какой информацией. Этот чувак на экране похож на моего бывшего бывшего начальника Андрюху Новикова, прям точная копия, один-в-один. Я даже сделал на память несколько фотографий, буду заходить любоваться. Особенно на третьей фотке - там где он особенно похож на дебила, поэтому все на работе считали его лохом. Потом он заработал какую-то блямбу на своих гениталиях, лег в больницу и обратно на работу больше не вернулся.

Путин вконтакте

Путин вконтакте

Вот здесь особенно похож на Андрюху
Путин вконтакте

Кстати, судя по видео, скоро Путин действительно появится Вконтакте. Тольк оне совсем понятно, чей тут рейтинг собираются больше поднять, то ли Путина, то ли Вконтакта. Есть соображения на этот счет?

2 комментария:

  1. он действительно с тобой работал?

    ОтветитьУдалить
  2. Кто это Донателло я понятия не имею. Пишу что Андрюха на него очень похож

    ОтветитьУдалить