четверг, 10 марта 2011 г.

Очень мне хотелось вот этой сучке Джульетте в глаза поглядеть. А тут Вы... Ничего мезансценка, да?

С уважением к Валентину Ховенко и Николаю Коляде фильм записан в главные темы Редискина.

- Ой, ой не могу, я просто не могу, держите меня четверо, держите меня трое.
- Это все потому, что ты не разрешал мне иметь ребенка.
- Ха-ха-ха-ха, нет, ну куда я попала! Боже мой, ну куда я попала. Это ж как в сумасшедшем доме: кашей голову моют, в валенок ходят.
- Нонна, но ведь у нас с тобой даже об этом разговора не было. Ты же сама поклялась мне на этой постели, что у тебя до меня никого не было.
Не было. Не было! Я же тебе говорила, что не из театра не было...
- Ха! Ха! Три раза ха!
- Это не порядочно, это не порядочно... Если это все правда...
- Успокойтесь! Правда! Я своего мужика знаю. Знаю-ю-ю! И то что он мне рассказал сегодня. Какая-то ничтожная актрисуля. Пищит как мышь. С таким голосом в туалете "Занято!" говорить надо. На башке три волосины в шесть рядов. Фигура - сзади пионерка, спереди пенсионерка!

О, я не могу. Мне казалось что советский кинематограф 90-х годов для Редискина был потерян безвозвратно. Однако же. Фильм "Курица" стал каким-то открытием, сегодя с утра глаза стали смотреть на мир ширше. Этот фильм можно на цитаты разбирать, честно признаюсь. Такие диалоги, монологи и сценическая игра!! Вах! Первые 15 минут и особенно с 4-й минуты.


*****
- Доброе утро, Алла Ивановна! Вы готовы к сегодняшней репетиции?
- Нет, ну это потрясающе. Вот так номер, я чуть не помер. Ну это же с ума сойти. Ну Федор Ильич, ну никак, просто никак не ожидала встретить здесь Вас. Нет, ну я конечно могла предположить, я там не знаю, монтировщика декорации, пожарника в конце-концов. Я бы ни чуточки не удивилась. Но Вы! В этой постели! Не ну какая прелесть! Ну и как Вы друг мой спали? Мухи Вас не обкакали?

Нет, подумать только, это ведь какая аркадская идиллия! Ни воздыхания, ни гласа, ни шевельнется колосок... Нет ну это же просто полный лабарданс! Ну, ребята, нет. Это в корне меняет дело. Это же расставляет все точки над и. Ну я думаю, Федор Ильич, Вы в полной мере осознаете тот факт, что сейчас, сегодня, просто немедленно весь театр, я повторяю, весь театр будет оповещен о том, что я застала Вас здесь за работой над ролью...

... А т не ори на меня старый козел. Я таких режиссеров Швондер, как ты, за свою пятнадцатилетнюю работу в театре, вот в этой помойке, вот сколько перевидала. Так значит ты женишься на этой курице, да? Ну так вот слушай сюда, только не свались пожалуйста с этой кровати.

Итак, сегодня ночью небезызвестный Вам мой муж, администратор нашего театра, Василий Всеволодович Костров, от которого у меня двое детей, две девочки, две кровиночки, две ласточки... Так вот сегодня он мне объявил, что он больше со мной спать не может, потому что он собрался покинуть меня. Он видите ли влюбился беспредельно. Мало того, Ильич, мало того!! Пока я десять дней была на сессии Совета Депутатов Трудящихся в областном центре, он сожительствовал с небезызвестной Вам актрисой нашего театра Нонной Курослеповой. Хы! Я все внятно изложила? У присутствующих есть вопросы?

Да, все-таки странно было встретить здесь Вас, Федор Ильич. Мне мой Вася рассказал, что они с Нонной любят друг друга страстно, они прямо обезумели от любви - просто на стенку бросаются. Он мне расписал, что у них такая, ну не знаю, такая чистая любовь... Ну просто Ромео и Джульетта. Вы помните эту пьеску? Ильич? Вы по-моему интерпретировали ее на сцене нашего театра. Ну вот. Я прибежала сюда посмотреть вот на эту на самую на любовь-то. Очень мне хотелось вот этой сучке Джульетте в глаза поглядеть. А тут Вы... Ничего мезансценка, да? ****

кардр из фильма курица от режиссера валентина ховенко

Браво, просто аплодисменты! Давно Ваш многоуважаемый Редискин не слушал таких монологов. Блестяще. Фильм "Курица" явно достоин если не Оскара, то простого внимания русских людей. Это о нашей жизни, вся она театр. Как у Шекспира, помните. Так и тут про Джульетту. Российское кино в лучших традициях, добавил новую метку "лучшие фильмы". Я искал где его можно посмотреть в онлайн бесплатно, перерыл много сайтов, но нашел только это видео из Вконтакте (другие реально не рабочие были). Поэтому если через какое-то фильм перестанет работать просто найдите где его скачать и обязательно посмотрите, не пожалеете.

0 коммент.:

Отправить комментарий