среда, 16 марта 2011 г.

Оказывается ТИЦ существует

За последние дни встретил несколько редисок, которые говорили, что тица теперь не будет.
Но кажется все обошлось, не прошло и 3 месяца, как Яндекс порадовал апдейтом своей пузомерки. ТИЦ жив-здоров и существует, ни для кого это уже не новости. Не знаю как у вас, делитесь инфой, но у блога кота Редискина все в рост, немного всего + 10, но все-же приятно радует, что эти три месяца прошли не зря.

Оказывается, что любят меня и лелеют, раз уж сам Яндекс дал тИЦ. Не то что бы я этого не ожидал, наоборот, все более менее предсказуемо. Помните в фильме про Шурика фразу, произнесенную напарником на стройке: "Кто не работает, тот ест! Учись студент." Редискин фанат фильма, но далеко не разделяет мнения социалистического тунеядца Феди. Но существование таких персонажей на ниве оптимизаторов допускает. Так что мой ТИЦ теперь 30.

Вопреки всем стереотипам, что у Редискина только коты и голые девки в блоге вот Вам песик.
собака как бы намекает, что сегодня был апдейт тиц

Еще у меня в качестве эксперимента сегодня с главной играет Britney Spears - Till The World Ends, установил себе флеш-плейер, можно заряжаться позитивом. Если кто-то прочитал эту запись, напишите, как Вы относитесь к подобным приблудам. Я знаю, что у некоторых крайне негативное отношение, когда на страницах начитает что-то играть без их ведома. Редискин тоже иногда нервничает, но кажется я люблю Бритни Спирс, ее музыку и вообще.

Апдейт по поводу Бритни Спирс.
Убрал с главной, это жесть конечно, если смотреть сразу несколько страниц. Пусть запись будет тут.

0 коммент.:

Отправить комментарий