четверг, 17 марта 2011 г.

Что программисты думают о котах

Всегда находятся люди которые что-то думают о котах. В зависимости от своего образа жизни они придумывают разные сравнения, которые могут охарактеризовать именно их котов особым образом. Как бы не вдаваясь особо в подробности процитирую, найденное в мыслях одного человека.

"Когда дома остается кто-то один, то он обычно проводит время либо читая книгу, либо набирая что-то на десктопе или ноутбуке. Ни то ни другое занятие не располагают к подвижности, а следовательно и шума производят сравнительно немного.

Кот в свою очередь, проснувшись и осознав, что в квартире вроде как никого нету, решает в этом убедиться. Делает он это совершенно логичным способом - ходит по квартире и с интервалом в секунду кричит "Мяу!" Сегодня до меня дошло, что мне это напоминает. А напоминает мне это банальную команду ping. Далее картина маслом.

Сижу на кухне, курю, в окно смотрю, думаю о том, что дальше писать... Думаю, и вдруг слышу знакомое "Мяу!!!" На кухню заходит кот, подходит ко мне, кладет передние лапы мне на колени, смотрит мне в глаза и говорит "Мяу!" Я незадумываясь отвечаю: "Service is not available. Please try again later". Кот смотрит на меня с нескрываемой грустью и уходит спать."

кот из мультфильма шрек

Бывает же, никогда не думал что простое воззвание к человеку когда весня и у котов гуляют гормоны он может так цинично относиться к своему домашнему питомцу.

0 коммент.:

Отправить комментарий