среда, 16 марта 2011 г.

Что это значит "быть хорошим человеком"? Не редиской?

Даже такая перепланировка квартиры, при которой производится перенос кухни в гостиную - весьма ответственное дело. Рекомендую посмотреть советы от специалистов компании Компания "Диамант".

Сейчас уже сложно вспомнить, но когда-то именно редиски, плохие люди, позволили появиться этому блогу. После чего он стал Котом Редискиным. Длинная и почти лукавая история, о которой мы ее поговорим. Однако, что значит "быть хорошим человеком"? Несомненно - обладать рядом добродетелей: терпение, милосердие, любовь к ближнему. Да и много больше, видимо, есть - мне это как-то сразу на ум идёт, без долгих раздумий.

Когда-то герой Евгения Леонова в лучшем фильме всех времен "Джентльмены удачи", обучая в поезде своего коллегу "по цеху" жаргону, хорошо сказал: "редиска - плохой человек".

что это значит быть хорошим человеком, не редиской

Что из перечисленных качеств применимо ко мне? Да ничего ровным счётом.
Терепения во мне крайне ограниченный ресурс: моя нервная система лабильна и гиперреактивного типа - слишком много пороха при отсутствии торфа. Вспыхиваю (и прогораю!) моментом, и совершенно не могу тлеть.
Милосердие? Ни в коей мере: я не жалею себя, с чего мне жалеть кого-то ещё? Кроме всего прочего, искренне полагаю, что человек по сути своей есть существо не заслуживающее снисходения, а по природе - вызывающе бесполезное. Отсутствие любого из звеньев биоценоза нанесёт вред этой планете, в то время как устранение человечества...
Любовь к ближнему? Самый занятный пункт программы. Возлюбить ближнего своего, как самого себя. Как самого себя. А если себя не любишь? Причём, состояние 'не любви' ещё не означает ненависти. Уже не означает ненависти: не лучше и не хуже прочих, могу позволить себе жить.
Особенно если принять во внимание убеждение про светильник - гасить его имеет право лишь тот, кто зажёг.

Итак, как в спортлотто - 6 из 36-ти. Три из трёх - несовпадение по всем пунктам. Бинго!
А самое главное, что меня это нисколько не волнует - ну какое мне дело до того, что там кто обо мне подумает?! Хорошо-плохо, всё едино я вне всех этих внешних линеечек. Гораздо важнее тот винегрет, что внутри мня происходит. И не надейтесь, что я буду уступать место в метро, или кидаться на помощь в кровь разбившемуся выпивохе. Я не хороший человек и уж точно плохой кот. Редискин.

Недорого заказать автомобильные шины и диски можно в интернет-магазине BlackTyres. У них действует недорогая доставка шин в регионы РФ в те города, откуда производится заказ.
Для обслуживания автомобилей рекомендую купить подъемники для автосервиса, которые предлагает Группа Компаний "КРЕМИТ", качественное импортное оборудование.

0 коммент.:

Отправить комментарий