среда, 30 марта 2011 г.

Какое беззаконие творится при выдаче технических условий на электроснабжение

Вслед за обнаружением слабых мест в готовящейся земельной реформе и выявления в ней коррупционной составляющей пришлось Редискину поучаствовать в процедуре получения технических условий на электроснабжение земельного участка. И тут обнаружился ряд несостыковок, а по сути полное беззаконие и произвол, которые каждый использует в свою пользу. Я как самый разумный кот допускаю, что у строительных организаций и проектировщиков весь процесс организован как по маслу – недвижимость пользуется спросом, ее строят массово, и разрешения на электроснабжение выдают по установленной схеме.

А для того, что бы взять простому человеку получить свои законные N киловатт электроэнергии – писец, за*бывают. Короче, тема какая – что бы подключили к электроснабжению (у нас в России по указанию Президента действует упрощенная процедура, якобы) необходимо предоставить копию паспорта, свидетельства о собственности на земельный участок, план его размещения (на территории города) и написать заявление под это дело. В общем, чего проще, спрашивается?

Хорошо, подумал Редискин. Паспорт есть – я ответственный гражданин РФ, у меня с этим все чики-пуки. Земля в собственность оформлена, красивое свидетельство, отпечатанное то ли в Гознаке, то ли в какой другой конторе тоже имеется. Выкопировка плана размещения? М?... Что это?

Ну в общем-то где-то он должен же размещаться, я даже географию учил, помню систему координат, близлежайшие объекты, стороны света и все такое… То есть вроде бы не самый тупой кот. Спрашиваю в электросетях, что за зверь такой план размещения, где живет? Говорят – типа вполне стандартная бумага, получают ее в администрациях-муниципалитетах, в моем случае это Администрация Занальненского сельского поселения Томского района, Тоской области. Короче, в горэлектросетях сказали там есть, у них можно сделать эту самую выкопировку.

Погнали в зональский сельсовет. Там чувак (как выяснилось позднее, очень хороший и ответственный человек, не редиска) болеет. Звоните позднее, говорят. Позвонил вечером, нет его, предлагают звонить завтра. Звоню завтра, ура он на месте. Договариваюсь, приеду, возьму выкопировку. Он вежливо сказал, приезжай. Через часик весь в красе Редискин снова нарисовался в Зональном. Объясняю что мне надо, после чего получаю ответ, что к сожалению, у них таких сведений по нашим территориям нет. Бывает, чо, думаю. Тем более наши земли находятся в такой супер-зоне Земли, где любят отдыхать все коты планеты – самая привилегированная земля, никакие там рублевки рядом не стояли.

план земельного участка

Спрашиваю у хорошего ответственного человека, а где есть такие сведения. Предположительно в Кадастровой палате – там где располагаются все сведения о земельных участках в России. У них нужно заказать копию межевого плана, говорит. Потом на основании его сделать ситуационную схему, типа она-то и нужна в электросети. Супер, подумал всеми-обожаемый Редискин и рванул в Кадастровую Палату, получать заветные документы.

Приезжаю в Кадастровую Палату, как я ее искал вообще отдельный разговор. Там столько народищу, что писец, сразу проще умереть. А я наученный своей первой и самой незабвенной жизнью уже сделал вывод – там где большие очереди, вот именно в тех местах больше всего берут взяток и творится полное беззаконие. Что бы убедиться в этом, мне понадобилось 5 минут. Нашел заветный десятый кабинет, подхожу – как раз туда народа нет, странно. Стоит один чувак. Спрашиваю у него кто последний. Он говорит, что тут по записи, а записывают в девятом кабинете. Омг, вот оно началось, пришло в голову Редискину.

Захожу в деятый, говорю мне в соседний - десятый, нужно выкопировку. Там сидит довольно приятная стерва, цель которой создание помех тем, кто хочет в десятый. Говорит, у них таких документов не делают, только кадастровый паспорт за 200 руб. или кадастровую выписку за 400 руб. Говорю мне нужна копия межевого плана как посоветовал добрый человек из сельсовета. Стервочка говорит, что планов они тоже не делают. Тут я ненароком подумал, что по ночам она делает все, любые сексуальные извращения. Но блин, у нас несостыковка интересов получается… Говорит, что могут сделать копию кадастрового дела за 800 рублей. По принципу все включено. Хорошо, говорю записывайте на завтра. Стервочка отвечает, что завтра никак, только на послезавтра. Окей, говорю на утро. Все, говорит, у меня обед, больше никого не принимаю. Хм… интересно, если у нее ценник удваивается, то что бы она мне сделала за 1600 рублей?

Окей, думаю надо убедиться, что услуги Кадастровой Палаты устроят ГорЭлектроСети. Мчусь туда, говорю, такая вот байда, проблема коррупции и бюрократизма вселенского масштаба в России. Не дают мне Вашу выкопировку, в сельском совете такого нет, а в Кадастровой палате сделают копию всего дела, устроит. Там у женщины глаза как у лягушки вдруг стали. Возможно, она удивилась, почему коты вдруг озаботились проблемой беззакония, а возможно не поняла, что я ей только что сказал. И тут состоялся самый феерический диалог, переводить который в бумажный формат неблагодарное дело.

Женщина с жабьими глазами, которая, кстати, перед тем как принять меня трепалась с каким то чуваком минут десять. Но в итоге сделала неимоверное усилие над собой и решила немного поработать сегодня. Говорит, мне нужна выкопировка плана размещения участка на территории города в максштабе 1:500!! Я вежливо интересуюсь, как правильно называется этот заветный документ «план», потому что ни в сельсовете, ни в кадастровой палате такого нет! Она как будто только что проснулась: выкопировка!

Хорошо – выкопировка – это копия из какого-то документа, откуда я беру один лист, копирую и привожу в электросеть. Переспрашиваю, как он называется. Отвечает что-то невнятное, типа как у всех. Видимо она еще не поняла, что Редискин – это такое животное, которое под понятие «как все» точно не подпадает. Покажите, говорю. Достает чью-то заявку на подключение к электроснабжению, показывает: «вот». На документе ни названия, ни хрена. Ну и как он называется, спрашиваю? «Выкопировка!». Пока я медленно охреневаю над тупостью людской, эта с лягушечьими глазами спрашивает, был ли я в Администрации Города Томска, там эти бумаги на раз делают. Ха-ха, я в легкой истерике, теперь в этой коррупционной цепочке замешана и администрация… Естественно не был, куда сказали, туда и поехал. И кстати, почему это на один и тот же участок земли предоставляют сведения и сельсовет области и администрация города? Кто за что отвечает, хрен поймешь?

В общем, еду в Администрацию, единое окно по обслуживанию земельных вопросов и прав собственности. Говорю что мне надо получить план размещения участка, все берут здесь. Девушка за окошком, удивляется, с какой стати по участку размещенному в Области отправляют в Город. Я ей очень уверенно говорю, мы – Город. Смотрим, точно, так и есть, земельный участок располагается на территории города. Только данных нет никаких. Просто поле, на котором стоят дома лет сорок уже. Говорю, загружайте вашу космическую съемку. Загружает – смотрим дома, крыши разрешение снимка отличное, намного выше чему Гугл Мэпс. Но данных по участку все равно нет, только спутник!!! Спрашиваю, а откуда они у вас тут берутся в компьютере. Говорит, кода производят межевание земельных участков, то им предоставляют все сведения, поэтому в данном случае произошел очередной катаклизм, закон не сработал, кому-то не доплатили, ответственные лица соответственно не понесли наказания и все жители поселка стали жертвами очередного беззакония. Что делать, спрашиваю. Говорит, нужно что бы так контора, которая выполняла межевание земли скинула им сведения… Хы-хы, прикольно пошутила. Я откуда знаю, кто и когда производил его межевание и кого нужно расстрелять за халатность. Думал-думал, придумал.

Короче, 100% думаю, когда производят оформление земли, то на всех документах стоит название фирм, выполняющих работы. Значит а) если контора живая нужно призвать их к ответственности и заставить выполнить обязательства как положено по закону; б) сделать новое межевание. Вот хрень. Значит мне все-таки понадобится копия кадастрового дела, а там и посмотрим, кто те редиски, что подставили Кота Редискина. Еду снова в Кадастровую палату и снова паражаюсь – никого нет, вообще ни одного человека! Захожу в десятый (в этот раз дело было вечером и помехи в виде сексуальной стервы не возникло), рассказываю все что написано выше с последнего визита к ним и спрашиваю, есть ли там название конторы. Эта тоже вполне себе такая девушка, брюнетка с влажной завивкой – мне такие очень нравятся, говорит все будет на титульном листе. Так, на послезавтра я записался, квитанцию 800 рублей оплатил, осталось только ждать…

Следите за приключениями Редискина, вместе мы раскрутим все это беззаконие и произвол.
Продолжение истории опубликую по мере возможности. Кажется меня ждут захватывающие новости, когда пойду выбивать заветные киловатты электроснабжения.

0 коммент.:

Отправить комментарий