четверг, 10 марта 2011 г.

Как кошки видят в темноте

Кто сейчас занимается ремонтом дома или в очередной раз задумал перепланировку квартиры, обратите внимание где купить двери волховец по отличной цене и можно с установкой по Москве и Московской области.

Возвращаясь к недосказанному. Редискин узрел одну архиважную истину. Каждая вещь - это энергия или материя. Если знать, как смотреть то она видна. И от каждого предмета она разная. Попробую внимательнее вглядываться в каждый предмет, матерьял. По сути так прекрасно можно видеть в темноте. Точнее, чувствовать. Я даже допускаю, что кошки в темноте и видят энергию, а коты нет, все-таки разница полов на многое влияет. Быть может их глаза умеют смотреть особым образом? А может они вообще не видят, а видят только эту самую энергию? Пожалуй посвещу этому занятию свободное время, выясню как кошки видят в темноте.

кошка в темноте

А ещё я сегодня узнал (точнее уже получаеться вчера) что я не глупец. И не я один. По сути коты - это новая ступень эволюции. Мы можем любить по другому, не так как простые животные и люди. То что не все так могут узнано по личному опыту=) =(...
Виртуальная любовь это не глупость. Это самая чистая любовь. Доказано учёными! Кто хочет поспорить на эту тему? =)

Ещё Редискин не много устал, только что серьёзно колдовал. С кошкой, которую недавно встретил, кстати это я исполнял своё обещание и чуть "пошаманил" =) Надеюсь что помогло... Всё же расстояние не малое, и цепляться почти не за что. Хотя я использовал именно пути этой энергии, о которой писал выше, в первый раз так поробовал, и работает.

0 коммент.:

Отправить комментарий