четверг, 10 марта 2011 г.

Про что пишут в блогах ЖЖ

Сейчас сделал очередную вылазку в ЖЖ, почитать про что пишут топ-блоги. В общем-то бываю там нечасто, но исключительно в целях самопиара и повышения узнаваемости Редискина - архиполезная штука. Самопиар - это когда они видят алиена-кота, которого на аватарке заглотил трехмерный пакман и сразу ломятся ко мне в блог. И им на радость, что в рекламных постах появляются комменты и мне приятно. Короче из области взаимного интереса.

Кстати из темы пакманов мои картинки собирают неплохой трафик. Вот еще одна, с гвоздями.
картинки с пакманами

В общем, Редискин задался целью сделать отчетик, а какие темы сегодня самые актуальные в жж, о чем пишут в блогах. Нечасто приходится анализировать такую инфу, поэтому будет полезно всем.

ibigdan пишет про то, что солдаты НАТО по ошибке убили родственника президента Афганистана.
top_lap написал что Россия самая богатая и самая бедная страна в мире, инфа из Forbes.
asaratov запостил несколько фото-памятников диким животным в разных городах мира.
p_i_f написал, что защитники животных приютят пауков из отозванных Mazda6, вот это реальная тема!
golishev разместил видео, что его новый кумир теперь иеромонах Зосима.
fima_psuchopadt размышляет про футбольный фрейдизм по поводу репрессий среди комментаторов.
teh_nomad спрашивает про доверительное управление счетами форекс, стоит ли в них вкладывать.
lvoropaeva запостила видео про один из самых известных дуэтов в Сети - детей!
tikandelaki просит не отнимать гаджеты у детей, тем более раз сами от жизни отстали.
allan999 пиарит новое сообщество противников религиозного одурманивания населения.

Котиков реально мало, поэтому Редискин в расстройстве. Наверное пора выдумывать свои топ-темы, все веселее будет. Котики такие, котики сякие, представляете сколько счастья будет?

Что пишут в интернете тоже расскажу.
Во-первых, если купили квартиру, заказывайте качественный квартирный переезд - это недорого.
В компании "Нивона" выполняют ремонт малогабаритных квартир, поэтому звоните им, не стесняйтесь.
Совет, что бы милый сердцу человек навсегда остался рядом. Приворот от черного мага - верный для этого способ.

0 коммент.:

Отправить комментарий